Настройка рекламы в Яндекс Директ

Яндекс Директ — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России. С помощью системы контекстной рекламы от «Яндекс», вы можете показывать объявления аудитории самого популярного поисковика в регионе. Если комплексное СЕО продвижение – это долгая и последовательная работа с эффектом на годы, то реклама в «Яндекс.Директе» под ключ позволяет получить заявки здесь и сейчас.

Преимущества контекстной рекламы:

  • демонстрация объявлений заинтересованным людям;
  • быстрое привлечение целевого трафика;
  • эффективный принцип оплаты (в том числе и за целевое действие посетителя)
  • простое и прозрачное управление рекламными бюджетами.

Настройка реклмы в Яндекс Директ

Мы тщательно собираем семантику, и отбираем требуемые фразы для показа. После чего формируем внушительный список минус слов , что позволяет существенно:

  • поднять релевантность показа
  • понизить стоимость клика
  • поднять качество объявления в целом по показателям показ-клик.

Настройка реклмы в Яндекс Директ включает в себя:

  • Сбор семантики (как правило семантика на проект составляет от 40 000 до 200 000 ключевых фраз)
  • Создание минусов (вернее отбор тех слов и их форм, которые не относятся к продвигаемой тематике)
  • Кроссминусация отобранных фраз
  • Группировка запросов и логическое разделение между посадочными страницами
  • Создание объявлений
  • Подключение UTM и т. д.
  • Поддержку рекламы на всем периоде работы

Вы получаете по 100-200 кликов в день по самой низкой цене из поиска.

Жесткий контроль бюджета

Предоставляется статистика по фразам, отдельно анализизируются фразы показа. При ведении рекламной кампании выполняются ежедневные и еженедельные статистические срезы показателей. Отдельно анализируются переходы, конверсии и достижения целей на сайте. 

При этом не следует полагать, что запуск рекламной кампании — это быстрый процесс, он сравнительно быстрый и занимает в среднем от 1 до 3 недель.