Яндекс Директ — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России. С помощью системы контекстной рекламы от «Яндекс», вы можете показывать объявления аудитории самого популярного поисковика в регионе. Если комплексное СЕО продвижение – это долгая и последовательная работа с эффектом на годы, то реклама в «Яндекс.Директе» под ключ позволяет получить заявки здесь и сейчас.
Преимущества контекстной рекламы:
- демонстрация объявлений заинтересованным людям;
- быстрое привлечение целевого трафика;
- эффективный принцип оплаты (в том числе и за целевое действие посетителя)
- простое и прозрачное управление рекламными бюджетами.
Настройка реклмы в Яндекс Директ
Мы тщательно собираем семантику, и отбираем требуемые фразы для показа. После чего формируем внушительный список минус слов , что позволяет существенно:
- поднять релевантность показа
- понизить стоимость клика
- поднять качество объявления в целом по показателям показ-клик.
Настройка реклмы в Яндекс Директ включает в себя:
- Сбор семантики (как правило семантика на проект составляет от 40 000 до 200 000 ключевых фраз)
- Создание минусов (вернее отбор тех слов и их форм, которые не относятся к продвигаемой тематике)
- Кроссминусация отобранных фраз
- Группировка запросов и логическое разделение между посадочными страницами
- Создание объявлений
- Подключение UTM и т. д.
- Поддержку рекламы на всем периоде работы
Вы получаете по 100-200 кликов в день по самой низкой цене из поиска.
Жесткий контроль бюджета
Предоставляется статистика по фразам, отдельно анализизируются фразы показа. При ведении рекламной кампании выполняются ежедневные и еженедельные статистические срезы показателей. Отдельно анализируются переходы, конверсии и достижения целей на сайте.
При этом не следует полагать, что запуск рекламной кампании — это быстрый процесс, он сравнительно быстрый и занимает в среднем от 1 до 3 недель.