Ваша платформа для совместной работы

Платформа для совместной работы с офисными документами обеспечивают впечатляющий прирост производительности. Это полностью Ваше локальное решение, которое предоставляет преимущества совместной работы в режиме онлайн без рисков по безопасности.

Единое интегрированное решение

Платформа объединяет четыре ключевых современных потребности сотрудников: Облако, Доски, Связь, Групповое редактирование и Office в единую платформу, оптимизируя процесс совместной работы.

Облако

Облако обладает беспрецедентной гибкостью и масштабируемостью, и платформа разработана для того, чтобы в полной мере воспользоваться этим преимуществом. Ваш сервис может быть мгновенно развернут в большом количестве общедоступных облаков, и доступны различные управляемые сервисы. Также поддерживается работа во внутренней облачной инфраструктуре.

Совместная работа над документами

Office позволяет вашим пользователям совместно работать над документами Office с членами команды в режиме реального времени.

Синхронизации файлов при совместной работе

Платформа объединяет чат, комментарии, планирование, обмен документами и их редактирование для достижения максимальной производительности.

Видео конференции для совместной работы

Видеоконференции с коллегами, клиентами и партнерами – ведите личный или командный чат одним щелчком мыши. Сохраняйте конфиденциальность своих разговоров с помощью собственного сервиса. Делитесь документами и сотрудничайте с ними, отправляйте и получайте электронную почту, управляйте своим календарем и общайтесь в видеочатах без утечки данных. Идеально подходит для удаленной работы, о чем уже знают миллионы наших пользователей.

Ваше личное облако

Самодостаточное решение для организации совместной работы сотрудников предприятий и команд. Облако ничем не уступает Google Docs и Microsoft 365, но позволяет развернуть полностью контролируемую инфраструктуру совместной работы на своих серверах.

Основные компоненты :

Files — организация хранения, синхронизации, совместного доступа и обмена файлами.

Flow — оптимизирует бизнес-процессы через автоматизацию выполнения типовых работ, таких как преобразование документов в PDF, отправка сообщений в чаты при загрузке новых файлов в определённые каталоги.

Office — встроенные средства совместного редактирования документов, электронных таблиц, презентаций.

Photos — галерея изображений, упрощающая поиск, обмен и навигацию по совместной коллекции фотографий и изображений.

Calendar — календарь-планировщик, позволяющий координировать проведение встреч, чатов, видеоконференции.

Mail — совместная адресная книга и web-интерфейс для работы с электронной почтой.

Talk — система обмена сообщениями и проведения web-конференций (чат, аудио и видео).

Backup — децентрализованное хранение резервных копий.