Платформа для совместной работы с офисными документами обеспечивают впечатляющий прирост производительности. Это полностью Ваше локальное решение, которое предоставляет преимущества совместной работы в режиме онлайн без рисков по безопасности.
Единое интегрированное решение
Платформа объединяет четыре ключевых современных потребности сотрудников: Облако, Доски, Связь, Групповое редактирование и Office в единую платформу, оптимизируя процесс совместной работы.
Облако
Облако обладает беспрецедентной гибкостью и масштабируемостью, и платформа разработана для того, чтобы в полной мере воспользоваться этим преимуществом. Ваш сервис может быть мгновенно развернут в большом количестве общедоступных облаков, и доступны различные управляемые сервисы. Также поддерживается работа во внутренней облачной инфраструктуре.
Совместная работа над документами
Office позволяет вашим пользователям совместно работать над документами Office с членами команды в режиме реального времени.
Синхронизации файлов при совместной работе
Платформа объединяет чат, комментарии, планирование, обмен документами и их редактирование для достижения максимальной производительности.
Видео конференции для совместной работы
Видеоконференции с коллегами, клиентами и партнерами – ведите личный или командный чат одним щелчком мыши. Сохраняйте конфиденциальность своих разговоров с помощью собственного сервиса. Делитесь документами и сотрудничайте с ними, отправляйте и получайте электронную почту, управляйте своим календарем и общайтесь в видеочатах без утечки данных. Идеально подходит для удаленной работы, о чем уже знают миллионы наших пользователей.
Ваше личное облако
Самодостаточное решение для организации совместной работы сотрудников предприятий и команд. Облако ничем не уступает Google Docs и Microsoft 365, но позволяет развернуть полностью контролируемую инфраструктуру совместной работы на своих серверах.
Основные компоненты :
Files — организация хранения, синхронизации, совместного доступа и обмена файлами.
Flow — оптимизирует бизнес-процессы через автоматизацию выполнения типовых работ, таких как преобразование документов в PDF, отправка сообщений в чаты при загрузке новых файлов в определённые каталоги.
Office — встроенные средства совместного редактирования документов, электронных таблиц, презентаций.
Photos — галерея изображений, упрощающая поиск, обмен и навигацию по совместной коллекции фотографий и изображений.
Calendar — календарь-планировщик, позволяющий координировать проведение встреч, чатов, видеоконференции.
Mail — совместная адресная книга и web-интерфейс для работы с электронной почтой.
Talk — система обмена сообщениями и проведения web-конференций (чат, аудио и видео).
Backup — децентрализованное хранение резервных копий.