СЕО продвижение сайта

  • foto
  • foto
  • foto
  • foto

Для компаний с готовым сайтом оптимизация или продвижение сайта по СЕО это логичное и оптимальное решение по извлечению прибыли из уже имеющихся ресурсов. Продвижение сайта по СЕО это важнейший этап для развития или расширения компании с течением времени. Сегодня не существует направлений деятельности компаний, за поиском которых потенциальный клиент не заходил бы в Интернет. При этом наличие сайта компании в ТОП-10 поисковой выдаче Яндекс и Google серьезно повышает шансы на привлечение новых клиентов.

Продвижение сайта по СЕО это не быстро,
зато надежно

Принято считать, что СЕО продвижение сайта в поисковых системах включает в себя три ключевых направления: внутреннюю оптимизацию, внешнюю оптимизацию и аналитику. Причем первому направлению, большинство компаний отводят не значительную роль, часто забывая про серверную настройку или банальный вес HTML файла страницы. Title, Description и ключевики это конечно же очень важно, но совершенно бесполезно без учета остальных параметров. Особено по серверной части. Именно по этому мы уделяем внутренней оптимизации сайта важнейшую роль, выводя оптимизацию серверной части в отдельное направление по аналитике. Каждое направление состоит из большого количества различных этапов. Которые мы оцифровали в виде понятных СЕО показателей. Мы не используем расплывчатые определения «хорошый», «яркий» или «долгий». Всегда есть конкретный показатель в байтах, милисекундах или процентах, который понятно как изменить.

Работы над сайтом по СЕО

Перед началом продвижения сайта по СЕО мы проводим анализ результатов поиска. Делаем общий анализ HTML и серверной части веб-сайта с помощью собственных инструментов. Настраиваем системы аналики. Формируем «срезы» показателей по технической части сайта и фиксируем позиции проекта в поисковой выдаче. Этот достаточно объемный блок мероприятий позвляет определить текущую точку развития проекта по СЕО для фиксации последующих изменений. После чего мы определяем требует ли сайт глобальных изменений для получения видимых результатов продвижения в краткосрочной перспективе. Это очень важый этап. Потому как часто всплывают «короткие по трудозатратам и быстрые» задачи, приводящие к серьезным изменениям по состоянию проекта. Результат — это быстрое поднятие сайта в ТОП и увеличение трафика на проекте. На этапе технического СЕО аудита сайта так же становиться понятно требует ли сайт или сервер глобальных изменений для успешного развития проекта в долгосрочной перспективе.

ВАЖНО! СЕО — это не просто создание ссылочной массы. Много полезного контента и добавление ключевиков. Для того чтобы проект ранжировался поисковыми системами. Над сайтом нужно работать комплексно. Из более чем семисот показателей по внутренней оптимизации очень сложно выделить какой-то один или группу самых важных.

Почему выбирают нас для СЕО

Наша команда подкована в широком спектре вопросов IT сферы. Мы понимаем вопросы маркетинговых нюансов, настроек по серверной части, программирования, настроек рекламных компаний, использования различных скриптов и cloudflare сервисов и их влияние на механизм поисковой оптимизации. Мы помогаем заказчикам вырабатывать оптимальное решение по модернизации сайта. Ведь очень часто приходится искать компромисс между быстрым по времени дизайном и размером HTML кода, скоростью загрузки страницы и всплывающими чатами-консультав, которые могут серьезно блокировать или менять некоторые процессы загрузки скриптов. В нашем понимании любые изменения на сайте проекта — должны согласовываться с СЕО специалистом хотябы на уровне «не поврдит-ли» или «как будет лучше». Потому что изменения касающиеся одного элемента сайта из меню, могут приводить к серьезным изменениям на всех страницах проектах, не видимых глазу ошибкам HTML кода и другим неприятностям влияющих на СЕО продвижение проекта в целом.

Мы считаем, что поисковое продвижение по СЕО — это сам

СЕО продвижение сайта в поисковых системах подходит всем компаниям.

Сайт компании это то самое место, где потенциальный покупатель превращается в заявку (обращение) в компанию. И важнейший показатель влияющий на количество заявок это количество тех самых посетителей. Который называется трафик. В среднем показатель конверсии (превращения посетителя в заявку) составляет от 2 до 5 процентов. Чем выше трафик — тем больше количество заявок это прямо пропорциональные показатели. Чем дешевле обходится трафик — тем лучше для любой компании. На фоне высокой средней стоимости кликов (а следовательно трафика в целом) в различных Рекламных системах. СЕО становится крайне выгодным каналом привлечения посетителей на сайт. СЕО продвижение сайта это эффективный способ надолго закрепиться в результатах поиска обеспечивая свой проект дополнительным трафиком. А следовательно и клиентами. 

Что такое СЕО продвижение сайта?

Аббревиатура расшифровывается как поисковая оптимизация. Простыми словами, СЕО — это комплекс действий по внутренней и внешней оптимизации, направленных на повышение позиций сайта в результатах поиска.

ВАЖНО! СЕО — это не просто создание массы ссылок. Много полезного контента и добавление ключевиков. Для того чтобы проект ранжировался поисковыми системами. Над сайтом нужно работать комплексно. Из более чем трехсот показателей только по внутренней оптимизации очень сложно выделить какой-то один или группу самых важных.

Сам по себе сайт без его продвижения не имеет смысла, если только не задействованы другие методы привлечения трафика (например через Яндекс.Директ).

СЕО подходит для всех, кто собирается или уже продает товары через Интернет, ищет клиентов, заказчиков или партнеров.

Имеет смысл заниматься продвижением сайта, если:

ваш продукт востребован среди широкой аудитории;

у вашей компании есть онлайн-конкуренты;

товар разрешен к продаже на законодательном уровне;

вы готовы ждать результатов как минимум несколько месяцев;

вы ищете относительно недорогой. Но эффективный и надежный способ постоянного привлечения трафика;

вы готовы вкладывать время и финансы в свой сайт. Постоянно развивать и совершенствовать его;

вы планируете оставаться на рынке в рамках своей ниши или расширяться с течением времени.

СЕО это не быстро — зато надежно

Для достижения быстрого эффекта СЕО-оптимизация не подходит. Он рассчитан на длительный эффект. Первые результаты после начала работы по продвижению вы сможете увидеть не ранее. Чем через 2-3 месяца.

Что включает в себя СЕО

Поисковая оптимизация и продвижение веб-сайтов постоянно развиваются. Совершенствуются алгоритмы ранжирования. Разрабатываются новые сервисы аналитики и отслеживания. Например, несколько лет назад самым важным шагом считалось наращивание массы внешних ссылок. Но текущее положение дел. Говорит что стоит сосредоточиться на внутренней оптимизации. При этом нужно крайне осторожно и внимательно относится подбору внешних сайтов для размещения ссылок, ведь алгоритмы АГС Яндекс никто не отменял. Подробнее можно почитать тут: особенно комментарии по поводу уведомления о начале их работ.

СЕО продвижение сайта в поисковых системах включает в себя три ключевых направления: внешнюю; внутреннюю оптимизацию и аналитику.

Каждое направление состоит из различных этапов. Которые кратко можно описать только весьма общими словами.

Этапы продвижения сайта

1 Анализ ниши и аудит конкурентов. 

Необходимо изучать сайты схожей тематики. Которые находятся на высоких позициях. Обратите внимание на структуру, скоростные показатели, удобство использования (которое реально оценивается поисковиками в виде поведенческих факторов). Количество ссылающихся ресурсов. Посещаемость, возраст. Продвижение в социальных сетях. Количество и объем контента.  На этом этапе вы узнаете. Какие методы оптимизации используются у основных конкурентов. А также сможете понять где и за счет чего можно обойти эти сайты в поисковой выдаче.

Параллельно необходимо проанализировать нишу в целом. Возможно имеет смысл поднять новостной или статейный блок и двигать запросы по около целевым (следовательно более “свободным фразам”) направлениям аккуратно вписывая свою экспертность и рекламу в текст статьи.

2 Технический аудит сайта.

Аудит сайта должен включать в себя все показатели от серверной части до банального анализа HTML на ошибки. Важнейший этап. Который необходимо периодически выполнять. Скрупулезно записывая все показатели. Ведь очень часто после обновления контента/дизайна, добавления какой-либо информации или по вине хостинг-администраторов меняются показатели сайта. А следовательно и позиции в поисковиках с трафиком на проекте. Программа минимум это, ежедневный просмотр позиций сайта, Яндекс Метрики, Яндекс Вебмастер и соответственно Google Analytics. Google Search Console то что необходимо делать каждые 2 дня. Это очень мощные инструменты для анализа статистики сайта. Они дают возможность получать практически любые срезы данных.

Анализируется позиции сайта. Количество используемых ключевых фраз. Источники трафика и т.п.. Дополнительно сайт анализируется на наличие технических ошибок, скорость загрузки страницы, с какой поисковой системы поступает трафик, есть ли грубые нарушения. Которые могут замедлить продвижение.

3 Составление семантического ядра и его постоянное расширение

Выбор максимально релевантных ключевых фраз помогает увеличить приток посетителей (трафик). Оптимального количества ключевых запросов не существует; для каждого проекта они подбираются индивидуально и постоянно добавляются по мере развития сайта. Семантическое ядро может включать в себя от нескольких сотен ключевых фраз до нескольких сотен тысяч ключевых фраз.

Семантическое ядро необходимо для:

  • Формирования структуры сайта;
  • Генерация метаинформации или составления мета-тегов вручную (заголовок. Ключевые слова. Описание, H1);
  • Для написания текстового контента на целевых страницах;
  • Для взаимосвязи;
  • Для внестраничного СЕО;
  • Для анализа видимости проекта.

4 Анализ структуры сайта. 

В зависимости от собранного ядра вам необходимо создать или обновить существующую структуру. Сайт как бы должен логично опираться на семантику. А его разделы вытекать из группировок собранных запросов. В связи с этим могут быть добавлены новые разделы, категории. Страницы каталога или статьи.

5 Наполнение страниц контентом.

Он должен быть уникальным и максимально полезным для посетителей. Более того, каждая страница должна быть ориентирована на определенную ключевую фразу или группу запросов. Важно следить за структурой HTML, наличием мета–тегов Title, Description, заголовками и корректной вложенностью заголовков H1 — H5 на каждой странице.

Внутренняя привязка. Если у вас есть текстовый и графический контент, вы должны добавить ссылки, ведущие на внутренние страницы сайта, чтобы увеличить время. Проводимое пользователем на сайте. И глубину просмотра.

7 Внешняя оптимизация. 

На данном этапе необходимо составить план постепенного получения ссылок с сайтов-доноров, которые предварительно проверяются на “различные показатели ;)”.

В настоящее время правило «чем больше внешних ссылок. Тем лучше» не действует. Рекомендуется использовать каталоги компаний, узкоспециализированные форумы и агрегаторы в качестве бесплатных источников.

8 Продвижение в социальных сетях.

 Создавая группы и профили, видеоканал повышает узнаваемость вашего сайта, бренда, продукта и косвенно помогает в продвижении в поисковых системах.

Параллельно с этими действиями важно следить за новыми тенденциями в продвижении. Осваивать новые инструменты. Узнавать новости в тематической нише и следить за конкурентами. Регулярно составляйте отчеты и отслеживайте тенденции развития сайта. Разрешается проводить эксперименты, тесты. Опросы среди посетителей.

Процентное распределение оптимизационных действий выглядит примерно так:

Чтобы ознакомиться с основами СЕО, ознакомьтесь с официальной справкой поисковых систем, рекомендациями авторитетных источников. Постами в популярных блогах и новостями. Для успешного начала продвижения желательно пройти курсы СЕО, которые помогут вам лучше разобраться в терминологии, освоить основные шаги и необходимые действия.

Вывод

Оптимизация сайта для поисковых систем состоит из нескольких этапов. Большинство из них осуществляется внутри компании. Но также важно привлекать трафик из внешних источников. Параллельно необходимо проанализировать уже выполненные действия и спланировать дальнейшую работу по продвижению. Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются и дополняются. Поэтому важно следить за новостями и тенденциями СЕО оптимизации. У нас Вы можете продвигать любой сайт. Который продает товары. Услуги или предоставляет полезную информацию пользователям.

Прежде чем приступить к работе по повышению позиций в результатах, необходимо провести тщательный СЕО анализ сайта, а также изучить конкурентов, их тематическую нишу. Любые действия должны происходить в соответствии с планом.